Мы не смогли определить ваш регион Выбрать город
Бесплатный звонок из России и Казахстана

Интернет-магазинам

Обратившись в компанию SAMPOST, вы можете заказать полный комплекс услуг по доставке товаров, продаваемых дистанционно. В нашем распоряжении есть транспорт и оборудование для быстрой и надёжной доставки грузов по всей территории России. Наш колл-центр в любое время готов обработать ваш заказ. Мы проведём приёмку товара и доставим его тем способом, который вы предпочтёте, а также примем наложенный платёж и переведём полученные деньги на ваш счёт.

API для простой интеграции
Спец. тарифы зависит от объема отправок
Наложенный платеж примем и отправим вам

Вы можете доверить нам весь логистический процесс: приемку товара, доставку наиболее выгодным способом, решение финансовых вопросов (прием наложенного платежа и перевод оплаты за товар на ваш счет.)

Дополнительный сервис

Лично в руки

При выборе услуги «Лично в руки» доставка отправления будет осуществляться конкретному получателю, указанному в накладной, только на основании документа, удостоверяющего его личность. Для осуществления доставки обязательным условием является наличие мобильного телефона получателя, указанного на накладной.

Оплата получателем

По услуге «Оплата получателем» оплата транспортных расходов по доставке/перевозке отправлений/грузов осуществляется за счет получателя. Данный вид доставки разработан специально для удобства клиентов, желающих самостоятельно оплатить пересылаемое на их адрес отправление. Услуга доступна только для клиентов, у которых есть действующий договор с компанией SAMPOST.

Стоимость данной услуги составляет + 20% к основному тарифу за доставку.

Доставка в выходной день

Услуга «Выходной день» предоставляется по согласованию с менеджером компании SAMPOST. Возможность доставки/забора отправления в выходной, а также праздничный день уточняйте у наших менеджеров.

Стоимость данной услуги определяется по согласованию сторон.

Наложенный платеж

Услуга «Наложенный платеж» - способ расчетов за посылку, при котором отправитель поручает курьерской службе выдать посылку получателю только при условии оплаты их объявленной стоимости. Отправления с «наложенным платежом» принимаются к отправке на основании накладной, заполненной отправителем, с указанием соответствующих пометок. Услуга доступна только для клиентов, у которых есть действующий договор с компанией SAMPOST.

Индивидуальный контроль

«Индивидуальный контроль доставки» - индивидуальное отслеживание и контроль процесса доставки отправления нашим менеджером, информирование клиента о пути следования и месте нахождения его отправления, а также оперативное оповещение клиента о вручении.

Стоимость данной услуги составляет 300 руб.

Уведомление о доставке

Компания SAMPOST предоставляет своим клиентам возможность получить услугу «Уведомление о доставке» вашего отправления на фирменном бланке компании. Данная услуга заказывается отправителем в момент заполнения накладной путем проставления «галочки» в соответствующем поле. Дополнительно, по желанию клиента, мы можем предоставить скан-копию накладной с подписью получателя или оригинал накладной с подписью получателя.

Стоимость услуги «Уведомление о доставке» составляет 350 руб.

Стоимость скан-копии накладной с подписью получателя составляет 150 руб.

Стоимость возврата оригинала накладной с подписью получателя рассчитывается аналогично услуге «Прием отправления в другом городе по заявке клиента».

Прием в другом городе по заявке клиента

Данная услуга актуальна в тех случаях, когда необходимо отправить документы на подпись своему контрагенту, находящемуся в другом регионе РФ, и вернуть их обратно, отправить груз в другой город, а сопроводительные документы подписать у получателя и вернуть обратно, либо просто забрать документы/посылку в другом городе и доставить ее по назначению и т.п. По данной услуге дополнительно заполняется «заявка» на забор документов или груза.Скачать заявку можно в разделе «Справочная информация» - «Документы». Заполненную заявку необходимо отправить нам по электронной почте info@sampost.ru или по факсу. Обязательно дождитесь от нашего менеджера подтверждения о приеме заявки в работу.

Стоимость услуги составляет + 50% к стоимости отправления. Срок доставки при услуге может быть увеличен на 1-2 дня.

Опись вложения

Услуга «Опись вложения» представляет собой услугу по приему и доставке отправления клиента, при которой проверяется содержимое согласно описи. При выборе данной услуги все документы по желанию клиента проходят опись в присутствии курьера. Что позволяет увеличить уровень доверия между сотрудничающими сторонами и обеспечить стопроцентную гарантию целостности груза. Услуга применяется для отправлений весом до 1 кг и числом наименований документов не более 50 штук. Опись вложения составляется отправителем в свободной форме, в трех экземплярах, в которых он указывает: наименование документа, количество листов в каждом документе и обязательное условие - это наличие подписи отправителя. В офисе компании SAMPOST опись заверяется подписью и печатью ответственного сотрудника, после чего один заверенный экземпляр возвращается отправителю, второй вручается получателю, третий экземпляр остается в компании SAMPOST для подтверждения исполнения данной услуги.

Стоимость данной услуги составляет 200 руб.

Повторная доставка

Услуга «Повторная доставка» применяется в тех случаях, если по вине клиента не был осуществлен забор/доставка отправления по указанному адресу, и для выполнения заказа потребовалось повторная поездка курьера. В таком случае, плательщиком оплачивается дополнительный сбор, размер которого зависит от веса отправления и направления доставки.

Услуга «Ожидание курьера». По правилам компании SAMPOST курьер может ожидать на адресе передачи или получения отправления не более 15 минут. В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор. Размер сбора уточняйте у менеджеров компании SAMPOST.

Услуга «Переадресация» может оказываться в том случае, если при доставке отправления получателю, указанному в накладной, произошла исключительная ситуация в виде отсутствия получателя по указанному адресу или адрес или город доставки был изменен клиентом. Оповещение клиента об исключительной ситуации происходит сотрудниками компании SAMPOST и после получения подтверждения от клиента верного адреса доставки происходит переадресация на новый адрес получателя.