Мы не смогли определить ваш регион Выбрать город
Бесплатный звонок из России и Казахстана

Возможности курьерской службы или как выбрать партнера в сфере доставок

На что чаще всего обращает внимание клиент при выборе курьерской службы? Конечно, на срок доставки и цену. Как говорится, чем меньше, тем лучше!

А что, если мы скажем, что это не самое важное? Давайте представим ситуацию: вы отправили подарок близкому человеку из Самары в Москву, заплатили за доставку 400 рублей, его привезли получателю уже на следующий день, но вот незадача – в пути он разбился. Тут уж скорость доставки и цена ситуацию никак не спасут.

Так на что же ориентироваться? – спросите вы. А мы ответим: «На возможности компании в целом!». И не только ответим, но и рассмотрим некоторые из них.

Если с географией доставки, автопарком, страховкой и упаковкой всё понятно – их наличие и масштаб даже не обсуждается, то вот о других пунктах мы поговорим более подробно:

  1. Онлайн-сервисы. Рассчитать стоимости, отследить посылку в пути, оплатить услуги компании и всё это онлайн – современная служба доставки должна идти в ногу со временем. Например, SAMPOST даёт возможность вызвать через сайт курьера, который приедет к вам в любой будний день с 09:00 до 18:00, а также распечатать накладную из личного кабинета, не дожидаясь приезда нашего сотрудника. Так мы помогаем решить максимальное количество вопросов, связанных с доставкой, за минимальные сроки.
  2. Интеграция API. Важная опция для интернет-магазинов. Когда вы выбираете курьерскую службу для сотрудничества на постоянной основе, стоит обратить внимание на наличие у неё API для интеграции с вашим сайтом. Это особенно актуально для небольших и недавно открывшихся магазинов, которые пока не могут позволить себе организовать доставку своей продукции самостоятельно.
  3. Уведомление о доставке. Не каждая курьерская служба присылает уведомления о том, что посылка приехала к получателю. И далеко не каждая документально заверяет факт доставки и высылает подтверждение заказчику. SAMPOST практикует последнее уже не первый год. Так наши клиенты могут быть уверены в надежности компании и в том, что посылка точно доехала до получателя.
  4. Доставка лично в руки. Это дополнительная услуга, которая подойдёт вам, если вы хотите переслать, например, важные документы или что-то ценное. В этом случае забрать письмо или посылку сможет только получатель, указанные в накладной, а не его коллега или партнер. Эта возможность является для заказчика гарантией дополнительной безопасности.
  5. Открытость в формировании ценовой политики. Честный подход к каждому клиенту в независимости от его уровня? Так должна работать курьерская служба. У нас, например, действует принцип «одно направление – одна цена». Он значит, что не важно, представитель вы крупной флористической мастерской в центре Москвы или небольшой цветочного магазина в Московской области, цена за 1 кг в одном направлении будет одинаковой для каждого.
  6. Единовременная оплата нескольких услуг. Иногда бывает так, что при заключении договора о сотрудничестве клиент всё равно должен оплачивать каждую отправку документов или посылки отдельно. А это, как вы понимаете, не слишком удобно. В SAMPOST же всё иначе: компании, которые работают с нами на договорной основе, могут единовременно заплатить сразу за несколько отправок, которые мы предоставили им за определенный промежуток времени.
  7. Индивидуальная тарифная сетка. Курьерская служба при заключении договора с компанией может предоставить ей скидки на свои услуги. Так работает SAMPOST. Клиентам, которые выходят на долгосрочное сотрудничество с нами, мы предлагаем индивидуальные тарифные сетки, которые включают скидки, рассчитанные исходя из объёма работ.

Так что в итоге? Важнее низкая цена и быстрая доставка или все возможности, которые предоставляет курьерская служба, в целом? Думаем, ответ очевиден. И, кстати, важно помнить, что второе никак не исключает первого.