Вы только ступили на тропу развития своего бизнеса. А может ваша компания – одна из ведущих в отрасли. На какой бы ступени вы сейчас ни находились, наверняка вы часто сталкиваетесь с необходимостью отправить важный документ партнеру или товар клиенту.
Если у вас есть своя, пусть маленькая, служба доставки, то вы справляетесь с этой задачей на раз-два.
Если же вы постоянно думаете, как передать договор новой подрядной организации в Москву или как выгодно отправить посылку с подарочной кружкой заказчику в Санкт-Петербург, то мы поможем вам найти партнера в сфере доставки и использовать его возможности по максимуму.
Какие варианты сотрудничества есть
Когда у вас нет ресурсов, чтобы самостоятельно организовать доставку, лучший вариант – работа с курьерской службой. Об этом мы писали в последнем материале.
Существуют несколько моделей сотрудничества:
Компания выбирает наиболее подходящую службу доставки и заключает с ней договор.
Организация ищет исполнителей отдельно для каждой задачи.
И в том, и в другом случае есть как достоинства, так и недостатки. Давайте разбираться.
Одна компания или несколько, вот в чём вопрос.
Цели = выбор
Выбор модели сотрудничества во много зависит от того, какие цели вы ставите перед собой.
Мы советуем выбирать сотрудничество по долгосрочному договору с одной компанией, если вы хотите сэкономить время и вам важно, чтобы у вас был постоянный контакт с курьерской службой.
Если у вас ограниченный бюджет и вам важно не «растранжирить» его понапрасну, то ищите службы доставки под каждую конкретную задачу компании индивидуально.
А SAMPOST поможет вам в любой ситуации!
Ваш вопрос отправлен. Мы свяжемся с вами
в ближайшее время